Меню Закрыть

ПриватБанк

Терминалы самообслуживания ПриватБанка — это специализированные устройства, которые позволяют клиентам получить полезные и нужные услуги. В 2019 году данное финансовое учреждение являлось украинским лидером по численности платёжных терминалов и банкоматов. Многие клиенты этой финансовой структуры хотят знать, как правильно пользоваться терминалом самообслуживания и какие платежи можно через него проводить?

Какие услуги оплачивают через терминал ПриватБанка?

Терминалы самообслуживания ПриватБанка востребованы у граждан Украины. Они помогают оплатить услуги быстро, не простаивая время в огромных очередях. Такие устройства помогают пользователю:

  • пополнить банковскую карту;
  • погасить кредитную задолженность;
  • внести деньги на дебетовую или кредитную карту;
  • сделать платёж на свой текущий счёт или депозит;
  • купить автобусные билеты, а также проездные документы на поезд или авиатранспорт;
  • сделать платёж по страховке;
  • оплатить покупку косметики или других товаров из интернет-магазина;
  • купить баллы или бонусы для онлайн-игры;
  • сделать заграничный денежный перевод;
  • сменить PIN-код;
  • оплатить услуги нотариуса, штрафы в ГАИ.

Платёжные терминалы устанавливаются не только в отделениях ПриватБанка. Они встречаются в продуктовых магазинах, крупных торговых центрах, зданиях учебных учреждений и других заведениях с большим потоком людей. На сайте банка есть интерактивная карта, которая информирует о местоположении терминалов самообслуживания.

Преимущества и особенности использования терминалов ПриватБанка

Сеть терминалов ПриватБанка обширна и помогает улучшить качество обслуживания клиентов. Чтобы совершить платёж, им не нужно пересматривать собственный график работы и торопиться в отделение. Автоматизированные устройства удобны и для банковских сотрудников, поскольку:

  • увеличивают численность обработанных операций за единицу времени;
  • снимают часть дополнительной работы с банковских сотрудников;
  • увеличивают уровень комиссионной прибыли.

Торговые точки также могут оценить преимущества от установки терминалов ПриватБанка. Такие устройства увеличивают доверие покупателей к магазину, ведь в нём можно не только приобрести продукты, но и сделать денежный перевод на банковскую карту, оплатить услуги мобильного оператора, внести платёж за коммунальные услуги.

Использовать терминалы ПриватБанка могут клиенты финансового учреждения и другие физические лица. Для использования устройства требуется прохождение процедуры идентификации. Клиенты ПриватБанка должны вставить свою карту в специальный приёмник, а потом ввести пароль. Если карты нет, пользователю предлагается 3 варианта:

  • ввести свой номер телефона и подтвердить авторизацию при помощи смс, которая на него придёт;
  • указать в поле 3 последних цифры номера, с которого на телефон поступит звонок;
  • принять автоматический звонок от банка и подтвердить своё желание совершить платёж.

Успешная идентификация предоставляет клиентам доступ ко всем услугам терминала. Им лишь нужно выбрать требуемый вариант и внести деньги для совершения платежа. Терминалы ПриватБанка принимают к оплате пластиковые карты с достаточным балансом, а также бумажные купюры в национальной валюте с номиналом не менее 10 гривен. Терминал взимает комиссию за платёж, которую нужно учесть при оплате. Сдачу с крупных сумм он не выдаёт, поэтому желательно вносить точные суммы. Если такой возможности нет, клиент может перечислить остаток с оплаты на свой банковский счёт. Рваные, фальшивые и сильно помятые банкноты аппарат не принимает.